Компания Штраус в России

Компания Штраус в России

Штраус в России

На российский рынок компания Strauss (ранее Elite) вышла в 1992 году, предлагая покупателям
широкий выбор кофе и сладостей. Самым популярным был растворимый кофе в порошке Elite Classic, именно тогда торговая марка Elite и стала известна широкому кругу потребителей в России.

C тех пор предпочтения российских кофеманов в корне изменились. Самым популярным стал сублимированный кофе, или как его еще называют, кофе в кристаллах, поэтому компания Strauss приняла решение сконцентрировать свою деятельность именно в этом перспективном сегменте (направлении).

В 2007 году ассортимент кофе дополнило новое приобретение концерна Strauss в СНГ — супер-премиальная торговая марка Roberto TOTTI, которая не только активно развивается на розничном рынке, но и стала основой успешного бизнеса компании в сегменте HoReCa. В 2008-м году Штраус купила кофейную марку «Черная Карта» и фабрику в Одинцово, что значительно увеличило долю компании в растворимом кофе и вывело компанию на второе место в натуральном кофе в России.

С 2008-го года Strauss активно выходит в России в сегмент Away From Home (потребления кофе вне дома), представляя профессиональное оборудование и кофе для ресторанов, кафе и гостиниц, а также офисов. На сегодняшний день компания Strauss является безусловным лидером профессионального кофейного рынка в Восточной Европе, развивая современную культуру потребления кофе.

В конце 2010 года компания Strauss сделала еще один серьезный шаг. Популярность в России растворимого кофе подтолкнула компанию на покупку известной торговой марки Le Cafe. Покупка еще одного популярного бренда усиливает позиции Штраус на рынке растворимого кофе.

Компания Strauss также развивается на рынке HoReCa. С начала 2011 года в линейке премиального эспрессо-бренда TOTTI Сaffe появился новый продукт — кофейные капсулы TOTTI Caffe. Капсулы TOTTI Сaffe — последнее слово в кофейных технологиях и самый быстрый способ получить чашечку идеального эспрессо.

В этом же году Штраус покупает еще один премиальный бренд Ambassador, который также позволил усилить как позиции в рознице, так и бизнес HoReCa в России. В 2012 Штраус подписывает долгосрочный контракта на управление производственными мощностями компании «Вива Кофе», включая фабрику по производству сублимированного растворимого кофе в Германии.

Сейчас Strauss входит в число лидеров продаж сублимированного кофе премиум-класса в России и продолжает уверенно развиваться в этом сегменте.

Компания Strauss никогда не останавливается на достигнутом и всегда инвестирует в развитие, предлагая своим потребителям лучшее.

Most Of Design