Наша история

История Strauss

В России В мире

На российский рынок компания Strauss (ранее Elite) вышла в 1992 году, предлагая покупателям широкий выбор кофе и сладостей.

В 2007 году была приобретена супер-премиальная торговая марка Roberto TOTTI, которая стала основой успешного бизнеса компании в сегменте HoReCa (потребление кофе вне дома). С 2008-го года Strauss работает в сегменте HoReCa, представляя профессиональное оборудование и кофе для ресторанов, кафе и гостиниц, а также офисов.

В 2008-м году Штраус купила кофейную марку «Черная Карта», объёмы продаж кофе стали стремительно расти, стало очевидно, что нужны дополнительные мощности, было развёрнуто масштабное строительство нового завода в Струнино.

В конце 2010 года компания Strauss сделала еще один серьезный шаг. Популярность в России растворимого кофе подтолкнула компанию на покупку известной торговой марки Le Cafe. Покупка еще одного популярного бренда усиливает позиции Штраус на рынке растворимого кофе.

В 2011 году Штраус покупает еще один премиальный бренд Ambassador, который также позволил усилить как позиции в рознице, так и бизнес HoReCa в России.

В 2012 Штраус подписывает долгосрочный контракта на управление производственными мощностями компании «Вива Кофе», включая фабрику по производству сублимированного растворимого кофе в Германии.

Сейчас Strauss входит в число лидеров продаж сублимированного кофе премиум-класса в России и продолжает уверенно развиваться в этом сегменте.

Компания Strauss никогда не останавливается на достигнутом и всегда инвестирует в развитие, предлагая своим потребителям лучшее.

Концерн Strauss — это крупный международный бизнес, который охватывает разные страны и континенты по всему миру — Бразилия, США, Европа, Австралия, Азия.

Компания является четвертым по величине производителем кофе в мире, лидером на развивающихся рынках Центральной и Восточной Европы и Бразилии.

Ассортимент продукции — кофе, кондитерские изделия, молочные продукты, салаты, снеки.

В компании работает более 14 тысяч человек, продукция производится на 29 собственных заводах, расположенных в 22 странах мира. Оборот компании за 2016 год составил $1,9 млрд.

Наша главная миссия — «создавать чудеса из простых вещей». Нам нравится думать, что мы вкладываем частичку волшебства — частичку того, кем мы есть, во все наши продукты и во все, что мы делаем.

А началась эта история успеха в далеких 30-х годах прошлого века, когда независимо друг от друга две семьи в Израиле открыли свои небольшие предприятия — Strauss и Elite.

Компания Strauss производила молочные продукты и преуспела в этом бизнесе, уже к 1950-м годам расширив сферы своих интересов также до рынков мороженого и жевательной резинки.

Elite успешно строил свой кондитерский бизнес и развивался на рынке кофе, быстро достигнув лидерства в обеих категориях.

Обе компании устанавливают стратегическое партнерство на рынке Израиля с рядом ведущих международных компаний. Так, в конце 1970-х Strauss организовывает совместный бизнес с Danone, который до сих пор продолжает активно успешно развиваться.

Следующим шагом становится совместный бизнес с Unilever по производству мороженого.

Elite в это время вступает в партнерство с PepsiCo Frito-Lay по производству соленых снеков.

Со временем две лидирующие в своих секторах компании поняли необходимость слияния с целью построения более мощной платформы для будущего роста.

Новая группа Strauss-Elite взяла лучшее от каждого бизнеса, многолетний опыт менеджеров и знания технологов. Компания смогла объединить ресурсы и усилия для достижения лучших результатов.

В 2005 году компания Strauss приобрела 51% акций компании Sabra, производителя готовой средиземноморской еды и хумуса в США, и стала равноправным владельцем бренда совместно с PepsiCo. На сегодняшний день Sabra достигла очень высокого уровня, являясь одним из самых быстро развивающихся брендов в Северной Америке.

В 2007 году компания Strauss-Elite меняет корпоративное имя во всём мире на Strauss.

Благодаря многим десятилетиям успешного развития бизнеса Strauss превратился из маленького семейного бизнеса в мощную международную компанию, которая продолжает динамично расти во многих странах мира.

Strauss Water — новое подразделение Strauss Group, которое разработало уникальную систему очистки и фильтрации воды, уже начало работу в Израиле, Великой Британии и Китае.

Сегодня одно из основных направлений международного бизнеса Strauss — кофе.

На Рынке СНГ компания Strauss работает с 1992 года, представляя такие широко известные бренды как Черная Карта, Ambassador, TOTTI, Le café, FORT и Цикорий. Также на сегодняшний день компания Strauss является безусловным лидером профессионального кофейного рынка в Восточной Европе, развивая современную культуру потребления кофе.

Наши ценности